Количество обращений за государственными и муниципальными услугами в многофункциональные центры продолжает расти, а это значит, что они востребованы населением, отмечалось на совещании. В январе-марте поступило более 390 тысяч личных обращений, что на 25 тысяч больше аналогичного периода 2014 года. Свыше 45 тыс. звонков зарегистрировано информационно-справочной службой — это в два раза больше прошлогоднего объема. Повышение показателей связано с увеличением общего количества оказываемых в МФЦ услуг и поэтапной передачей полномочий от органов власти всех уровней. Так, к концу второго квартала универсальные специалисты МФЦ будут полностью готовы предоставлять государственные услуги Росреестра и Кадастровой палаты.
В многофункциональных центрах региона действует система оценки качества оказания услуг, каждый заявитель имеет возможность высказать свое мнение о работе операторов, сообщает пресс-служба обладминистрации.
На совещании, которое провел начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации региона Вячеслав Явных, обсуждались вопросы повышения качества и эффективности процесса оказания услуг, формирования позитивного имиджа системы МФЦ Липецкой области, снижения нагрузки на органы власти. Также рассматривались планы реализации мероприятий «дорожной карты» по организации предоставления госуслуг в соответствии с принципом «одного окна», проблемы организации предоставления услуг по жизненным ситуациям.
«Липецкая область одной из первых в стране создала развитую сеть центров госуслуг, что стало одним из успешных результатов административной реформы. Наш опыт отмечен Правительством России и взят на вооружение другими регионами», — не раз отмечал глава региона Олег Королев.