«Помню, было время, когда приезжала в Казаки к родственникам как гостья. Всегда с удовольствием читала районку. Почтальон приносил ее вовремя и обязательно, если подходил срок оформить подписку, по несколько раз напоминал об этом. Свекровь считала, что без местной газеты нельзя.
И я с ней согласна. Теперь перебралась из Липецка в Казаки на постоянное место жительства. Вот только сказать о почте по-доброму не могу. Районку вовремя не приносят. Бывает, что передают ее с кем-нибудь из соседей. Пришла недавно в отделение связи (Казаки-2), услышала, как разговаривают между собой сотрудники… Понимаю, что работа у почтальонов непростая, приходится пешком шагать по улицам. Может, и зарплата невысокая, но коль скоро взялся, значит, должен выполнять…».
Это мнение высказала жительница Казаков, позвонившая на днях в редакцию. Ее возмущение понятно. Услуги (подписка в их числе) должны предоставляться в полном объеме и надлежащего качества. Газета дает возможность получать всю необходимую информацию. Выходит, такое право есть не у всех?..
Надеемся, что ситуация изменится. И об отделении связи жители будут отзываться уважительно. Как, к примеру, о голиковских почтальонах. О Светлане Анатольевне Калабиной говорят не иначе, как наш любимый почтальон. Она много лет трудится здесь. Считает, что оценка жителей — самый важный показатель. Для нее — точно. Вот и старается, чтобы селяне получали периодику, квитанции и прочее в срок.
М. БЫКОВА.